Новости
О районе
Комиссии
Законодательство
Кадровое обеспечение
Пояснительная записка к структуре администрации муниципального образования «Шовгеновский район»В целях решения задач по обеспечению выполнения полномочий местного самоуправления, по решению вопросов местного значения в соответствии со ст.14-18 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10ю2003 года и в соответствии с подпунктами 5.6 ст.31 Устава МО «Шовгеновский район» Для исполнения собственных полномочий органов местного самоуправления в структуре администрации предусматриваются: Управления: -Финансовое управление со статусом юридического лица; -Управление образования со статусом юридического лица; -Управление культуры со статусом юридического лица; Комитеты: -Комитет имущественных отношений со статусом юридического лица; -Комитет по делам молодежи, ФК и спорта без статуса юридического лица. Отделы: -Отдел правового и кадрового обеспечения; -Отдел архитектуры и градостроительства; -Отдел по общим и организационным вопросам; -Отдел ГО и ЧС; -Отдел бухгалтерского учета и отчетности; -Отдел по делам архивов; -Отдел социальной защиты населения: =Отдел сельского хозяйства и продовольствия; -Административно хозяйственная часть; -Единая дежурно-диспетчерская служба; -Отдел ЖКХ; -Отдел муниципального заказа; Руководство администрацией осуществляется главой администрации, двумя его заместителями и управляющим делами администрации. В прямом подчинении главы находятся: -Финансовое управление; -Отдел муниципального заказа; -Отдел правового и кадрового обеспечения; -Отдел бухгалтерского учета и отчетности; -Помощник главы по работе с органами местного самоуправления, обеспечению безопасности населения антитеррору; -Помощник главы п специальной работе и режиму секретности. К полномочиям первого заместителя главы администрации находятся вопросы образования, здравоохранения, культуры. Строительства, транспорта, связи, ЖКХ, также курирует: -Отдел ГО и ЧС; -Отдел архитектуры и градостроительства; -Отдел социальной защиты населения; -ЕДДС; -Отдел ЖКХ; -МП Жилкомсервис. К полномочиям заместителя главы администрации, который также является начальником управления экономического развития и торговли, относятся вопросы экономического развития, привлечения инвестиций в муниципальную экономику, поддержки малого и среднего предпринимательства, также курирует: -Отдел сельского хозяйства продовольствия; -Комитет имущественных отношений; -Комитет по делам молодежи, ФК и спорта; -Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства. К полномочиям управляющего делами администрации относятся организационные вопросы администрации, полномочия делегированные главой администрации, также управделами является куратором: -Отдела по общим и организационным вопросам; -Отдел по делам архивов; -Административно хозяйственной частью. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения М.М. Арданова |