Шовгеновский район

Официальный сайт Администрации муниципального образования "Шовгеновский район"

Муниципальный центр управления муниципального образования «Шовгеновский район» информирует жителей Шовгеновского района о возможности подачи обращения или жалобы о любых проблемах (с дорогами, благоустройством, электроэнергией и т.д.), используя цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

Информационная система должна способствовать получению оперативной, качественной обратной связи от населения. С помощью данного сервиса жители района смогут отправлять обращения, отслеживать их статус и оценивать качество полученных ответов.

Для подачи обращения или жалобы найдите баннер с таким названием на сайте администрации района или вашего сельского поселения и нажмите кнопку «Сообщить о проблеме».

Также вы можете скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и сообщите о проблеме там.

Сайт администрации МО «Шовгеновский район»

Сайты сельских поселений Шовгеновского района:

Хакуринохабльское сельское поселение

Хатажукайское сельское поселение

Джерокайское сельское поселение

Дукмасовское сельское поселение

Заревское сельское поселение

Мамхегское сельское поселение

ЦУР Адыгеи провел прямой эфир по вопросам поверки приборов учета

В каких случаях необходима поверка счетчиков и что делать, если она не прошла в срок? На эти вопросы в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил директор регионального Центра стандартизации, метрологии и испытаний.

Геннадий Тхайцухов рассказал о популярных темах обращений жителей республики. Чаще всего люди интересуются процессом поверки счетчиков. И почему он выгоднее, нежели замена прибора на новый.
«Замена счётчика предполагает приобретение нового прибора, плату за его установку, что зачастую в разы превышает стоимость проведения поверки. Но в подавляющем большинстве случаев счетчики проходят поверку, а это дешевле и быстрее, чем замена. Не имеет смысла покупать новый, если ваш счетчик пригоден для работы. В общем, поверка счётчика позволяет сэкономить ваши деньги и время», - говорит Директор Адыгейского филиала ЦСМ Росстандарта Геннадий Тхайцухов.
Ситуация, когда потребитель не знает срок поверки, установленных в доме счетчиков, довольно распространена. Есть два варианта решения проблемы: либо установить новый счётчик, либо обратиться в Росстандарт для проведения процедуры поверки.
«Никакого наказания за использование некорректных приборов учета не предусмотрено. Ресурсоснабжающая организация после момента истечения межповерочного интервала начинает начислять плату за поставленные услуги в соответствии с нормативами. Как правило, суммы оплаты за поставляемые услуги, в таком случае в разы возрастают. Благодаря поддержке региональных органов власти, нам удалось и по сей день удается сдерживать стоимость проведения поверки счетчиков воды. В настоящее время она одна из самых низких по стране.», - пояснил Геннадий Тхайцухов.
Периодичность поверки водяного счетчика проще соблюдать, ориентируясь на паспорт прибора, где указана эта информация. Как правило она составляет 4 года для счетчика горячей воды и 6 лет – для холодной.

Если для поверки счетчика воды достаточно подать заявку, то в случае со счетчиком газа потребителю сначала нужно взять акт проверки газового счетчика. Получить документ можно в абонентском отделе ООО «Газпром Межрегионгаз Майкоп». С счетчиками электроэнергии, своя специфика. Поверку на месте эксплуатации специалисты Центра не проводят. Во время процедуры приходится отключать от питания линию электропередач, что естественно создает неудобства другим потребителям. Поверка проводится только, если потребитель сдает счетчик для проведения процедуры в Росстандарт.
По словам спикера, если электросчетчик нуждается в поверке, то как и в случае с газовым счетчиком, для начала нужно обратиться в абонентский отдел энергоснабжающей организации. Они его снимут и после поверки в Центре, установят обратно.
«Процедура в сравнении со счетчиками газа и воды, конечно, сложнее, зато проводить ее необходимо реже. Зачастую межповерочный интервал электросчетчика составляет 16 лет», - пояснил директор Центра.
Помимо счетчиков на поверку в Росстандарт можно обратиться и с другим приборами учета. Весной этого года по инициативе Центра в Майкопе прошла акция «Будь уверен! Будь здоров!» Специалисты Центра проверили точность показаний бытовых тонометров и дали советы по их использованию. Каждый пятый домашний аппарат поверку не прошел, то есть показал неверные данные.

2022 08 04

ЦУР Адыгеи и МЦУ подвели итоги работы в соцсетях за полгода

В Адыгее уже больше года работают муниципальные центры управления (МЦУ). Они созданы, чтобы давать оперативную и качественную обратную связь жителям районов республики. Еще одна приоритетная задача МЦУ – рассказывать в соцсетях о работе органов власти и как развиваются муниципалитеты.
«Все важные вопросы поднимают именно жители аулов, сел, посёлков, станиц, поэтому качественная работа с обращениями граждан, ведение страниц социальных сетей муниципальных органов власти стали главными задачами МЦУ. Интересный и полезный контент: видеоролики, анимация, инфографика, интервью, прямые эфиры - основной инструмент для привлечения внимания наших жителей к работе органов власти в социальных сетях», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Муниципалитеты с этой работой справляются. Сегодня сотрудники Центра управления регионом и МЦУ обозначили дальнейшие планы в цифровом информировании жителей районов.
В ближайшее время все муниципалитеты должны подготовить к верификации официальные страницы администраций и подведомственных организаций в районах и поселениях. В декабре вступают в силу поправки в Федеральный закон N 8, которые обязывают госорганы и местное самоуправление вести социальные сети. Паблики в соцсетях станут официальными государственными страницами, через которые жители республики смогут напрямую обратиться к органам власти и получить квалифицированный ответ.
Центр управления регионом помогает представителям МЦУ, республиканских ведомств и подведомственных организаций обучиться ведению соцсетей. А также получить навыки работы с обратной связью по вопросам и жалобам жителей в интернете, создания качественного и полезного контента для целевой аудитории паблика. Так, с начала года, ЦУР Адыгеи помог органам власти перейти в отечественные соцсети и освоить инструменты для работы в них.
«Мы предлагаем актуальные темы для обучения представителей госвласти в офлайн и онлайн формате. Например, пользователи платформы «Диалог Эксперт» получают информацию по медиакоммуникации, аналитике, созданию контента в соцсетях. Также в процессе онлайн-обучения разбираются реальные кейсы госсектора, дается экспертное мнение и ответы на вопросы по работе в сфере интернет-коммуникации», - прокомментировала специалист по обучению Центра управления регионом в Адыгее Евгения Климченко.
В завершении совещания, ЦУР республики и муниципальные центры управления обсудили перспективы дальнейшей работы в соцсетях, обратную связь и организацию информационных кампаний по актуальным для региона темам.

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в Пенсионный фонд РФ

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"  (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

- назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);

- исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии; 
- порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
- получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей; 
- порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
- обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
- электронная трудовая книжка.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

 

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Росстандарта

2022 08 02

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Краснодарском крае и Республике Адыгея» Геннадием Тхайцуховым.

Трансляция пройдет на официальном аккаунте республиканского Минстроя https://vk.com/minstroyra в ВКонтакте.

В ходе эфира 4 августа, в 11:00, будут подняты следующие вопросы: 

▪️ Чем занимается Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний?

▪️ Как центр стандартизации может помочь жителям республики?
▪️ Для чего и как проводятся поверки приборов учета, включая приборы учета водопотребления, электроснабжения и газопотребления?

Свои вопросы вы можете оставить в комментариях под этим постом или на портале Госуслуг, перейдя по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/63/ Ответы на них прозвучат в прямом эфире.

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея.
 
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 
 
В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:
 
- осуществление государственного надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;
 
- предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
 
- профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.
 
Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.
 
Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп»

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» является региональной компанией по реализации газа в Республике Адыгея. 

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как заключение новых или исполнение действующих договоров на поставку газа, обслуживание газового хозяйства и приборов учета, вопросы задолженности, а также участие в программе социальной газификации.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госулуги. Решаем вместе"

2022 07 19 10 35

Обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги»

Муниципальным центром управления муниципального образования «Шовгеновский район» было получено обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» о захламлении у входа Дома культуры Шовгеновского района.

На основании полученной информации была произведена расчистка указанной территории. В результате проделанной работы на прилегающей территории возле Дома культуры была произведена расчистка территории, а жителю района помогшему обратить внимание на существующую проблему был направлен подробный отчет о проделанной работе.

obrashen 20220426 1

obrashen 20220426 2

obrashen 20220426 3

Обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги»

Муниципальным центром управления муниципального образования «Шовгеновский район» было получено обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» с обеспокоенностью о возможной нехватке специалистов по иностранным языкам в одной из школ Шовгеновского района.

В ответ на данное обращение неравнодушному жителю была направлена информация об отсутствии нехватки учителей иностранного языка.

Обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги

Муниципальным центром управления муниципального образования «Шовгеновский район» получено обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» от жителя аула Хакуринохабль с вопросом о текущем состоянии спортивного комплекса им. Багадирова К.Д., возможности посещения и графике работы.

Обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги

Муниципальным центром управления муниципального образования «Шовгеновский район» получено обращение с использованием цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» от жителя аула Хакуринохабль о том, что на улицах населенного пункта были замечены монтажные работы по прокладке оптоволоконного кабеля. Данное событие вызвало живой интерес в связи с тем, что ранее у жителей населенного пункта не было возможности подключить оптоволоконное соединение. Однако, обратившийся житель не знал какая компания проводит монтажные работы и планируется ли подключение физических абонентов.

  • © Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея

    При использовании материалов ссылка на сайт - обязательна!

  • Телефон: 8 (877-73) 9-21-74

    Адрес: 385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район, а.Хакуринохабль, ул.Шовгенова,9

    E-mail: shovadm@mail.ru

  •   Создание и поддержка сайта

Яндекс.Метрика