Портал Госуслуг рассчитан в первую очередь на физических лиц, которые после регистрации на сайте могут воспользоваться целым перечнем функций, но для этого обязательно потребуются некоторые документы.

В системе Госуслуг существует уровневая система аккаунтов. Она включает в себя следующие типы учётных записей:

1. упрощённая;

2. стандартная;

3. подтвержденная.

Непосредственно для регистрации на сайте необходимо указать следующие данные:

1. Фамилия и имя;

2. Адрес электронной почты;

3. Номер мобильного телефона.

На электронную почту и номер мобильного телефона в последствии будут приходить уведомления об изменении учётных данных, статуса заявления и т.п.

После завершения регистрации на портале Вы сможете получить услуги. Например, Вы можете получить услугу «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».